Медиафасад представляет собой фасад, который позволяет архитекторам придавать зданию определенного архитектурного облика. Также, под этим понятием очень часто люди подразумевают дисплей произвольной формы и размера, при помощи которого будет появляться возможность выполнения вещания медийных сообщений и текстовых сообщений, анимации и видео, графики.
Этот кран устанавливается на внутренней или на наружной части здания.
Такой дисплей будет состоять из нескольких светодиодных модулей различной формы. Универсальность таких медиафасадов объясняет их столь широкую популярность и востребованность в настоящее время по всему миру. И все это можно объяснить тем, что сегодня медиафасады могут использовать в качестве эффективного средства при организации наружной электронной рекламы, при создании дизайнерского освещения, как самих зданий, так и конкретных помещений. Такие экраны способны стать отличным средством для украшения разных объектов городской архитекторы, а также способны придать определенного архитектурного объёма. Причем, такие экраны отлично справляются не только со своей эстетической функцией, но и с практической функцией, позволяя им стать отличным средством информационной коммуникации.
На многих фестивалях, которые проводятся в Европе можно увидеть яркие примеры применения медиафасадов. Причем, у всех европейцев медиафасады чаще всего будут ассоциироваться именно с огромными экранами, анимированной рекламой, с иллюстрирующей рекламой, которую можно увидеться в публичных и значимых местах, например, в Таймс-сквере, в Гонконге или в Лас-Вегасе. И в этих местах и городах сама архитектора здания остается незамеченной, так как она уходит на второй план, уступая место самой рекламной составляющей.
Этот кран устанавливается на внутренней или на наружной части здания.
Такой дисплей будет состоять из нескольких светодиодных модулей различной формы. Универсальность таких медиафасадов объясняет их столь широкую популярность и востребованность в настоящее время по всему миру. И все это можно объяснить тем, что сегодня медиафасады могут использовать в качестве эффективного средства при организации наружной электронной рекламы, при создании дизайнерского освещения, как самих зданий, так и конкретных помещений. Такие экраны способны стать отличным средством для украшения разных объектов городской архитекторы, а также способны придать определенного архитектурного объёма. Причем, такие экраны отлично справляются не только со своей эстетической функцией, но и с практической функцией, позволяя им стать отличным средством информационной коммуникации.
На многих фестивалях, которые проводятся в Европе можно увидеть яркие примеры применения медиафасадов. Причем, у всех европейцев медиафасады чаще всего будут ассоциироваться именно с огромными экранами, анимированной рекламой, с иллюстрирующей рекламой, которую можно увидеться в публичных и значимых местах, например, в Таймс-сквере, в Гонконге или в Лас-Вегасе. И в этих местах и городах сама архитектора здания остается незамеченной, так как она уходит на второй план, уступая место самой рекламной составляющей.