Несколько лет назад один хороший знакомый рассказал мне о встрече с южнокорейцем, который работает на заводе по производству техники. Моему другу южнокореец поведал о специфике сервиса в своей стране.
Говорил о том, что вся аудио-видеотехника производимая заводом обслуживается очень оперативно.
Выезд мастера на дом назначается в тот же день, когда пользователь обращается в сервис, причем обратиться в сервис клиент может прямо через интернет. Кроме того, там же в интернете, клиент может следить за ходом выполнения своего ремонта. Я слушал и думал – неужели и до нас, до России дойдет такое? Неужели будет так оперативно? Многие не верили тогда, многие смеялись, но южнокорейские братья взялись за дело серьезно, даже позабыли про свои рецепты с фото.
Прошли годы и что мы видим сейчас? Корейцы сделали что хотели! Может и не полностью еще реализована система и не так еще слаженно и четко она работает, но факт остается фактом – трекинг-система заработала! Теперь на сайте производителя техники можно воспользоваться услугой оформления заявки в режиме on-line и также можно отследить статус ремонта вашей гарантийной техники, и узнать, в каком состоянии она находится и когда будет готова. Для этого достаточно ввести в специальную форму интернет сайта некоторые данные с квитанции сервисного центра.
В будущем планируется, что все без исключения сервисы будут работать только по такой схеме – потому как этого требует южнокорейский «брат» и кормилец сервисного центра в том же лице. Кстати, этот же «брат» стремится переломить и менталитет русского мастера, стремится, чтобы ремонт техники был произведен как можно быстрее. Ну, поживем-увидим…
Говорил о том, что вся аудио-видеотехника производимая заводом обслуживается очень оперативно.
Выезд мастера на дом назначается в тот же день, когда пользователь обращается в сервис, причем обратиться в сервис клиент может прямо через интернет. Кроме того, там же в интернете, клиент может следить за ходом выполнения своего ремонта. Я слушал и думал – неужели и до нас, до России дойдет такое? Неужели будет так оперативно? Многие не верили тогда, многие смеялись, но южнокорейские братья взялись за дело серьезно, даже позабыли про свои рецепты с фото.
Прошли годы и что мы видим сейчас? Корейцы сделали что хотели! Может и не полностью еще реализована система и не так еще слаженно и четко она работает, но факт остается фактом – трекинг-система заработала! Теперь на сайте производителя техники можно воспользоваться услугой оформления заявки в режиме on-line и также можно отследить статус ремонта вашей гарантийной техники, и узнать, в каком состоянии она находится и когда будет готова. Для этого достаточно ввести в специальную форму интернет сайта некоторые данные с квитанции сервисного центра.
В будущем планируется, что все без исключения сервисы будут работать только по такой схеме – потому как этого требует южнокорейский «брат» и кормилец сервисного центра в том же лице. Кстати, этот же «брат» стремится переломить и менталитет русского мастера, стремится, чтобы ремонт техники был произведен как можно быстрее. Ну, поживем-увидим…