Если присмотреться к виртуальному столу Блек Джека на Вулкан, то можно увидеть надпись, которая подсказывает игрокам тон игры. И надпись эта гласит «дилер должен собрать 16 или равно, чтобы продолжить игру».
Что такого в этой надписи, что даёт преимущество пользователям Вулкан? На первый взгляд ничего особенного, но на деле же, это прямая подсказка к формированию плана не на всю игру, а на каждую отдельную раздача.
Рассмотрим на примере. Стартовая рука игрока содержит десятку и фигуру, что даёт ему 20 очков. С такой рукой можно выиграть с очень высокой вероятностью. Как же должен вести себя виртуальный дилер сайта, размещенном по ссылке http://vulcan-azarta-besplatno.com/platno? В программном коде заложен набор 16 очков и дальнейшее принятие решения. Итак, в руке у дилера 2 восьмёрки, что даёт 16 очков. Поскольку в таком случае программа проигрывает, то происходит взятие ещё 1 карты. Чтобы программа победила нужна пятёрка. Чтобы свести игру вничью нужна 4. А если пользователь в курсе, что в колоде таких карт не осталось, то он автоматически выиграет. Хотя и увидит взятие последней и отсеет ещё 1 карту из колоды. Когда ещё может пригодится знание про правило 16? Например, пользователь набрал 15 очков и понимает, что в колоде остались: 8 в открытой у дилера и ещё 2 карты семёрки. Брать ещё карту не имеет смысла – это будет перебор. Поэтому заставляем дилера уйти в перебор. На руках у него 15, и он возьмёт ещё 1 семёрку, что даёт 22. Правило, которым ограничена машина не даст машине выиграть. А вот пользователь, памятуя о правиле повышает свои шансы на выигрыш даже при плохой руке.
Пользоваться такими нюансами и знанием правил удел опытных игроков. Они и выигрывают чаще, просто из-за этого знания. Так почему бы не разобраться с правилами и ещё больше не повысить свои и без того высокие шансы на победу? Никто не мешает и не запрещает использовать правила себе во благо.
Что такого в этой надписи, что даёт преимущество пользователям Вулкан? На первый взгляд ничего особенного, но на деле же, это прямая подсказка к формированию плана не на всю игру, а на каждую отдельную раздача.
Рассмотрим на примере. Стартовая рука игрока содержит десятку и фигуру, что даёт ему 20 очков. С такой рукой можно выиграть с очень высокой вероятностью. Как же должен вести себя виртуальный дилер сайта, размещенном по ссылке http://vulcan-azarta-besplatno.com/platno? В программном коде заложен набор 16 очков и дальнейшее принятие решения. Итак, в руке у дилера 2 восьмёрки, что даёт 16 очков. Поскольку в таком случае программа проигрывает, то происходит взятие ещё 1 карты. Чтобы программа победила нужна пятёрка. Чтобы свести игру вничью нужна 4. А если пользователь в курсе, что в колоде таких карт не осталось, то он автоматически выиграет. Хотя и увидит взятие последней и отсеет ещё 1 карту из колоды. Когда ещё может пригодится знание про правило 16? Например, пользователь набрал 15 очков и понимает, что в колоде остались: 8 в открытой у дилера и ещё 2 карты семёрки. Брать ещё карту не имеет смысла – это будет перебор. Поэтому заставляем дилера уйти в перебор. На руках у него 15, и он возьмёт ещё 1 семёрку, что даёт 22. Правило, которым ограничена машина не даст машине выиграть. А вот пользователь, памятуя о правиле повышает свои шансы на выигрыш даже при плохой руке.
Пользоваться такими нюансами и знанием правил удел опытных игроков. Они и выигрывают чаще, просто из-за этого знания. Так почему бы не разобраться с правилами и ещё больше не повысить свои и без того высокие шансы на победу? Никто не мешает и не запрещает использовать правила себе во благо.