К основному контенту

Как вернуть комментарии

парень работает за компьютером
Пропали все комментарии. Я об этом уже писал.
Кое как вернул. Может кому понадобится мой опыт? Итак, по порядку: Изучал урок А.Кочетова: ставил плагины, изменял файл .htaccess. Всё вроде было нормально. Назавтра не нашел ни одного комментария к статьям! Ну, ладно, жаль конечно…

Попробовал как дальше будет, а дальше не получается написать ни одного комментария. – Совсем плохо! Сразу начал вспоминать, что делал, чем мог так накосячить. Отключил все плагины, и те что ставил по совету Александра, и что сам на включал, – не возвращаются (комментарии). Написал письмо Кочетову А., спросил совета, может такое случиться из-за замены файла? Хотя сам так не думаю (к этому времени, я, похоже, уже совсем перестал думать! :-) ) Он ответил, что не должно быть, посоветовал убрать «.htaccess». (А самому-то до этого не судьба была додуматься?) Но и это тоже не помогло. Вот только после этого я и начал думать, а не тыкать кнопки наугад. Вспомнил, что можно сделать «откат» на хостинге. – И тоже бесполезно. Оставалось только лезть в Инет! Там, как обычно, выдали: нашлось ХХХ тыс.страниц. Я начал подряд перебирать в поисках чего-то похожего.И ведь нашел! Не совсем то, но очень похоже. На блоге –Dragon Blog- годичной давности нашлась подходящая статья. Оказывается повреждение было на хостинге, в базе данных. Повредилась одна из таблиц в MySQL.

Как вернуть комментарии. Если у Вас случится что-нибудь такое, зайдите на хостинге в панель управления своей базой данных MySQL, выберите таблицу wp_comments, откройте её. Я там увидел что-то навроде wp_comments’ is marked as crashed and should be repaired

Не помню точно, но что-то навроде этого. Потом мне посоветовали нажать на кнопку «Восстановить таблицу». Не нашел я такой кнопки, но на этот случай было дано: ищите ручное выполнение SQL-запросов к базе данных. Что это такое я не знаю, но кнопку с надписью SQL – нашел. После этого нужно там набрать вот такую фразу – REPAIR TABLE 'wp_comments' ;

И нажать ОК. Так я и сделал. Ура, все на месте! Вот и все мое приключение, (которое тем не менее заняло несколько вечеров!). Буду рад, если эта статья кому-нибудь поможет справиться с такой же проблемой!

Популярные сообщения из этого блога

Какие функции у Wild символов на слотах Вулкан?

В современных слотах Вулкан нередко встречается Wild символ (с англ. «дикий»). Также аналог этой картинки можно встретить и в традиционных автоматах каталогов Вулкан.

Сколько линий являются максимумом для Вулкан?

Среди присутствующих на Вулкан видео слотов есть такие, где можно играть сразу по нескольким линиям. Пользователи заприметили эту особенность и используют её для повышения выигрышей или экономии времени на игру.

Перевозка бетонных заводов

Монтаж, демонтаж и перевозка бетонных заводов могут быть осуществлены в течение нескольких дней. Количество перебазирований притрассовых бетонных заводов при средней дальности транспортирования бетонной смеси 15 км составляет в зависимости от темпа и конкретных условий строительства 1,5-3 в течение года, при этом количество передислокаций прирельсовых баз – 0,25-1 в течение года.