К основному контенту

Выбираем правильный хостинг

девушка сидит за ноутбуком
Сразу оговорюсь — статья ни разу не коммерческая. Это не реклама, а мое личное мнение!
Знакомлюсь с CMS Drupal все больше и больше. И все больше и больше у меня эта система ассоциируется с Linux (благо я немного работаю с некоторыми осями этого семейства). Для тех, кто никогда не сталкивался с этой CMS, я приведу довольно точное, на мой взгляд, сравнение: CMS Drupal и WordPress, как Linux и Windows: вторая позволяет расширять свои возможности довольно просто, но от этого часто перегружается пользователями по-незнанию. Первая же довольно сложна в модификациях (зависимости, подключение модулей и демонов), но дает практически безграничную свободу для знающего пользователя. То же и с Drupal. Я просто в восторге от его гибкости, но пока слепить что-то приличное из этого пластилина я не могу. Теперь о хостинге. Я использую несколько тарифных планов хостинг провайдера Испсервер. Мной уже неоднократно были описаны причины такого выбора. И качество службы поддержки — не на последнем месте. Но, столкнувшись с Drupal, мне пришлось решать большое количество проблем с различными настройками и подстройками хостинга. Замучившись копаться в конфигах и напрягать саппорт я решил поискать хостинг для Drupal. По моему мнению, именно специализированный хостинг может уберечь от многих проблем и сэкономить время. Долгие поиски привели меня к АйТи Пэтрол — специализированному хостингу для Drupal сайтов. Сказать, что почувствовал разницу — ничего не сказать. Мой портальчик просто летает. Особенно радует то, что пропали 502 и 503 ошибки при заходе на страницу модулей. Может быть это все потому, что портал еще никто не посещает кроме меня, не знаю. Но хотелось бы надеяться, что все дело в хорошей оптимизации серверов.

Популярные сообщения из этого блога

Какие функции у Wild символов на слотах Вулкан?

В современных слотах Вулкан нередко встречается Wild символ (с англ. «дикий»). Также аналог этой картинки можно встретить и в традиционных автоматах каталогов Вулкан.

Сколько линий являются максимумом для Вулкан?

Среди присутствующих на Вулкан видео слотов есть такие, где можно играть сразу по нескольким линиям. Пользователи заприметили эту особенность и используют её для повышения выигрышей или экономии времени на игру.

Перевозка бетонных заводов

Монтаж, демонтаж и перевозка бетонных заводов могут быть осуществлены в течение нескольких дней. Количество перебазирований притрассовых бетонных заводов при средней дальности транспортирования бетонной смеси 15 км составляет в зависимости от темпа и конкретных условий строительства 1,5-3 в течение года, при этом количество передислокаций прирельсовых баз – 0,25-1 в течение года.