К основному контенту

Первый день моего прихода во фриланс…

ноутбук на рабочем столе
Я четко помню этот день. Его даже можно проследить по дате создания моего WMID :)
Брат показал мне форум серча, а именно, раздел – работа для вебмастера. И понеслось. Завертелось. Начинал я с рерайта – делал около трех первых заказов за отзывы и за заветную «репу», потом стал брать за свои услуги первые WMZ. Мне казалось круто зарабатывать не выходя из дома, в то время как мои сверстники корячились на разгрузках вагонов и стройках, чтобы заработать себе на пиво. Я даже не задумывался зачем я делаю этот «рерайт» – нафига, по сути, просто перефразированный текст нужен моим заказчикам. Где-то за пол года я скопил денег себе на водительские права и первую машину, которую купил со своим уже двоюродным братом напополам за 700 $. Выглядела она примерно так: Мой вам совет: если хотите научиться водить, не тратьте время на автошколу. Купите права и машину которую не жалко будет убить, а ПДД выучите прямо на дороге. Особей женского пола этот совет не касается :) В первый же день помница я ушатал водительскую дверь заезжая в гараж и понеслось… Через год машина выглядела на много хуже чем на фото вверху :) Все деньги с фриланса уходили на ремонт ласточки и бензин. Когда у тебя появляется первая машина ты стараешься вообще не вылизать из-за руля, ищешь поводы и предлоги свозить кого-то или подвезти. Ну по другому водить не научишься. Все приходит с опытом. Так же и во фрилансе. Нельзя за первый месяц обеспечить себе пассивный заработок в 300-400 $. Именно пассивный. Да, можно заниматься копирайтом и рерайтом, но планка 500 $\мес будет потолком. Умеете красиво писать? Лучше откройте свой тематический сайт и размещайте на нем интересные материалы – трафик потянется. Саморазвивайтесь, экспериментируйте и все у вас получится!!!

Популярные сообщения из этого блога

Какие функции у Wild символов на слотах Вулкан?

В современных слотах Вулкан нередко встречается Wild символ (с англ. «дикий»). Также аналог этой картинки можно встретить и в традиционных автоматах каталогов Вулкан.

Сколько линий являются максимумом для Вулкан?

Среди присутствующих на Вулкан видео слотов есть такие, где можно играть сразу по нескольким линиям. Пользователи заприметили эту особенность и используют её для повышения выигрышей или экономии времени на игру.

Перевозка бетонных заводов

Монтаж, демонтаж и перевозка бетонных заводов могут быть осуществлены в течение нескольких дней. Количество перебазирований притрассовых бетонных заводов при средней дальности транспортирования бетонной смеси 15 км составляет в зависимости от темпа и конкретных условий строительства 1,5-3 в течение года, при этом количество передислокаций прирельсовых баз – 0,25-1 в течение года.